91
1995 год
119.
Иванова, Нина Александровна. Сперва аз да буки... / Н. Иванова // Индустрия
Севера. – 1995. – 15 февр.
В Центральную городскую библиотеку поступили новые книги, представляющие
интерес для экономистов, бухгалтеров, руководителей предприятий, предпринимателей,
слушателей учебных заведений.
Сборник нормативных документов для торговых предприятий различных форм
собственности. – М., 1995 г. – 254 с.
В данном сборнике приведены акты по бухгалтерскому учету, ведению торговых и
таможенных операций – это правило ведения бухгалтерского учета и отчетности, правила
работы торговых предприятий, правила комиссионной торговли, правила продажи
гражданам товаров длительного пользования в кредит, порядок ввоза на территорию РФ
товаров, подлежащих обязательной сертификации и т.д.
В помощь бухгалтеру и аудитору. Справочное пособие в 2-х т. – М.. 1995 г.
Двухтомник содержит 180 нормативных документов по вопросам организации и
правил ведения бухгалтерского учета по состоянию на 13 апреля 1995 года. На основе
документов в пособии приведены характеристики всех счетов бухгалтерского учета и
открываемых к ним субсчетов, подробно раскрыто назначение и экономическое
содержание обобщаемых на них фактов. Приведен порядок учета наиболее
распространенных операций с приведением примеров (в отдельных случаях). Вообще все
документы сгруппированы по 11 разделам – это общие вопросы организации
бухгалтерского учета, основные средства и долгосрочные вложения, затраты на
производство, готовая продукция, расчеты, капитал и резервы, кредиты и
финансирования.
Дихтель Е., Херниген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М., 1995 г. –
251с.
Учебное пособие подготовлено известными специалистами в ФРГ в области
маркетинга. Их концепция маркетинга результат многолетней работы и содержит немало
положений, публикуемых впервые.
Практический маркетинг своими средствами позволяет лучше приспособить
производство к условиям окружающей среды, прежде всего к требованиям и запросам
потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности.
Поэтому в данной книге характеризуется не одни или несколько систем маркетинга, а
дается краткое представление о множестве существующих и применяемых подходов,
идей, решений. Читателю представлен почти весь арсенал методов и инструментов
маркетинга с указанием их авторов, сильных и слабых сторон.
Н. Иосифович. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. М., 1995. – 380с.
Книга адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и
профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов,
обеспечить благоприятный климат в коллективе. Автор книги – Наташа Иосифович –
профессор менеджмента. В основе книги лежат ее лекции, с которыми она успешно
выступала перед руководителями разного уровня.
Э. Н. Василишин. Регулирование деятельности коммерческого банка. – М., 1995. –
141с.
В работе освещены вопросы теории и практики регулирования деятельности
коммерческого банка на макро- и микроуровнях – это нормативы и оперативная