Previous Page  92 / 148 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 92 / 148 Next Page
Page Background

91

1995 год

119.

Иванова, Нина Александровна. Сперва аз да буки... / Н. Иванова // Индустрия

Севера. – 1995. – 15 февр.

В Центральную городскую библиотеку поступили новые книги, представляющие

интерес для экономистов, бухгалтеров, руководителей предприятий, предпринимателей,

слушателей учебных заведений.

Сборник нормативных документов для торговых предприятий различных форм

собственности. – М., 1995 г. – 254 с.

В данном сборнике приведены акты по бухгалтерскому учету, ведению торговых и

таможенных операций – это правило ведения бухгалтерского учета и отчетности, правила

работы торговых предприятий, правила комиссионной торговли, правила продажи

гражданам товаров длительного пользования в кредит, порядок ввоза на территорию РФ

товаров, подлежащих обязательной сертификации и т.д.

В помощь бухгалтеру и аудитору. Справочное пособие в 2-х т. – М.. 1995 г.

Двухтомник содержит 180 нормативных документов по вопросам организации и

правил ведения бухгалтерского учета по состоянию на 13 апреля 1995 года. На основе

документов в пособии приведены характеристики всех счетов бухгалтерского учета и

открываемых к ним субсчетов, подробно раскрыто назначение и экономическое

содержание обобщаемых на них фактов. Приведен порядок учета наиболее

распространенных операций с приведением примеров (в отдельных случаях). Вообще все

документы сгруппированы по 11 разделам – это общие вопросы организации

бухгалтерского учета, основные средства и долгосрочные вложения, затраты на

производство, готовая продукция, расчеты, капитал и резервы, кредиты и

финансирования.

Дихтель Е., Херниген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М., 1995 г. –

251с.

Учебное пособие подготовлено известными специалистами в ФРГ в области

маркетинга. Их концепция маркетинга результат многолетней работы и содержит немало

положений, публикуемых впервые.

Практический маркетинг своими средствами позволяет лучше приспособить

производство к условиям окружающей среды, прежде всего к требованиям и запросам

потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности.

Поэтому в данной книге характеризуется не одни или несколько систем маркетинга, а

дается краткое представление о множестве существующих и применяемых подходов,

идей, решений. Читателю представлен почти весь арсенал методов и инструментов

маркетинга с указанием их авторов, сильных и слабых сторон.

Н. Иосифович. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. М., 1995. – 380с.

Книга адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и

профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов,

обеспечить благоприятный климат в коллективе. Автор книги – Наташа Иосифович –

профессор менеджмента. В основе книги лежат ее лекции, с которыми она успешно

выступала перед руководителями разного уровня.

Э. Н. Василишин. Регулирование деятельности коммерческого банка. – М., 1995. –

141с.

В работе освещены вопросы теории и практики регулирования деятельности

коммерческого банка на макро- и микроуровнях – это нормативы и оперативная