28 которые вряд ли нам кто–нибудь ответит. А было бы очень интересно узнать, почему вопросы по финансовому содержанию библиотек поднимаются только сейчас, а не в начале года, в период заключения соглашения, которое на тот период было благополучно подписано всеми участниками процесса. Неужели уже тогда нельзя было просчитать, к чему все это приведет и не допустить сложившейся ситуации? Где же выход? Справедливым кажется лишь одно решение – район должен выполнить свой обязательство учредителя – найти недостающие средства на выплату заработной платы библиотекарям. Люди то не должны страдать! 22. Городецкая, Тамара. Кто будет финансировать библиотеку : [проблемы финансирования Нерюнгринской ЦБС] // Индустрия Севера. – 2009. – 30 июня. – С. 3. В июне местных журналистов пригласили на пресс–конференцию в Нерюнгринскую городскую администрацию. Первый заместитель главы по ЖКХ и промышленной энергетике А. Шныриков, начальник управления и муниципального заказа городской администрации Е. Кретова, начальник отдела экономического развития городской администрации Е. Дьяченко разъяснили представителям СМИ свою позицию относительно реорганизации Центральной библиотечной системы (ЦБС). Был затронут вопрос и финансирования ЦБС во второй половине 2009 года. Как сообщил А. Шныриков, наконец–то решен вопрс о способе передачи на баланс города Центральной библиотечной системы, учредителем которой является район. Администрация города готова принять в собственность имущество и нести затраты по содержанию библиотеки. Так что нерюнгринцы без библиотеки не останутся. Также А. Шныриков пояснил, что ЦБС, учредителем которой является МО «Нерюнгринский район», в соответствии с законодательными нормами должна была быть реорганизована и передана на хозяйственное обеспечение города еще в 2006 году. Все это время городская и районная администрации искали пути решения данного вопроса. Е. Кретова рассказала журналистам, что 27 мая районная администрация письмом № 1018 уведомила городскую администрацию о «варианта принятия в собственность муниципального образования «Городское поселение «Город Нерюнгри» библиотеки – имущество муниципального учреждения культуры «Нерюнгринская централизованная система». Вариант №1: путем создания межмуниципальной организации для сохранения целостности библиотечной системы (ст. 8 ФЗ–131). Учредителями данной организации должны выступить все муниципальные образования района в целях объединения финансовых средств, финансовых и других ресурсов в рамках соответствующей доли необходимого финансирования по содержанию библиотек соответствующего поселения: Муниципальное образование «Нерюнгринский район» –16% (коллектор); Городское поселение «Город Нерюнгри» – 47,2% (4 библиотеки); Городское поселение «Поселок Чульман» – 11,8% (1 библиотека); Городское поселение «Поселок Беркакит» – 12,5% (1 библиотека); Городское поселение «Поселок Серебряный Бор» – 5,7% (1 библиотека); Городское поселение «Поселок Золотинка» – 1,8% (1 библиотека); Городское поселение «Поселок Хани» – 2,6% (1 библиотека); Сельское поселение «Село Иенгра» – 2,4% (1 библиотека). Вариант №2: путем реорганизации муниципального учреждения культуры
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc4MjM5