Previous Page  21 / 54 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 21 / 54 Next Page
Page Background

22

Заместитель начальника мостоотряда № 49 Э. А. Краснов выдвинут первым заместителем

председателя Нерюнгринского исполкома, затем начальником НУ «Якутавтодор».

В книге «Почетных гостей города Нерюнгри» сделаны записи руководителей «Главбам-

строя»:

«В знаменательном 1979 году малый БАМ навечно связал железнодорожным путем якут-

ский город Нерюнгри со всеми городами страны.

С вводом в эксплуатацию стального пути в г. Нерюнгри страна получила возможность ис-

пользовать богатства Южной Якутии — нерюнгринские коксующиеся угли.

Приход дороги в Ваш суровый, но прекрасный край открывает возможность ускоренного

развитияЮжно-Якутского территориально-производственного комплекса.

И мы, в этот последний год десятой пятилетки, от имени всех транспортных

строителей желаем городскому комитету КПСС, городскому Совету народных депу-

татов, комсомолу самых больших успехов в строительстве города, которому жить

при коммунизме, города, стальные пути от которого пройдут дальше на север к

Томмоту и Якутску.

Заместитель Министра транспортного строительства СССР

К. К. Мох ор т о в .

«Не всем выпадает счастье работать с такими людьми. Эта стройка и республи-

ка собрали самых стойких».

В. Ф. С а к у н,

первый заместитель начальника «Главбамстрой».

***

Постановление XXV съезда КПСС о строительстве железнодорожной линии

Тында — Беркакит выполнено!

В соответствии с постановлением XXV съезда КПСС формирование первого в

зоне БАМа Южно-Якутского территориально-производственного комплекса про-

должается.

Институт «Мосгнпротранс» приступил к разработке технико - экономического

обоснования строительства железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск.

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ

2 ноября 1976 года - приход первого поезда на разъезд «Якутский».

- открытие монумента в честь прихода первого по езда на

якутскую землю

9 декабря 1976 года - приветствие Генерального секретаря ЦК КПСС тов. Л. И.

Брежнева строителям БАМа.

19 декабря 1976 года - приход первого поезда на ст. Нагорная

24 июля 1977 года - приход первого поезда на ст. Золотника

10 сентября 1977 года - сбойка Нагорнниского тоннеля

29 октября 1977 года - приход первого поезда на ст. Беркакит железнодорожным

транспортом

19 ноября 1980 года - принят в постоянную эксплуатацию участок железной

дорогиБеркакит - Угольная.

ПОБЕДИТЕЛ И в социалистическом соревновании за право укладки «золо-

того звена» на границе Якутской АССР и Амурской области

Среди строительных подразделений: