Table of Contents Table of Contents
Previous Page  53 / 127 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 53 / 127 Next Page
Page Background

53

окончании строительства линии Тында — Беркакит, ин-

струменты железнодорожников.

Можно бесконечно долго перечислять представлен-

ные в музее экспонаты. Но они все одинаково дороги нам.

Горожане в скором времени смогут подробно познако-

миться с ними, увидеть на многочисленных фотографиях

себя и своих знакомых, оценить важность и значимость

той грандиозной работы, которую сотрудники музея нача-

ли в 1976 году.

Сегодня музей сдавал экзамен на зрелость и выдер-

жал его с честью. Об этом красноречиво свидетельствуют

первые записи в книге отзывов: «Мы, ветераны войны и

труда, глубоко взволнованы... Самые добрые пожелания

всем, кто создает материальные блага на земле Якутии.

Благодарим всех, кто создавал первый исторический музей

Нерюнгри. М. Я. Харин, С. М. Леханов».

«Трудно переоценить начало большого пути. Огромная

благодарность организаторам и исполнителям этого дела.

Думаю, что нашему музею будут помогать все. Большое

спасибо. В. С. Каменев».

И. Федорова

Федорова, И. Оставить память потомкам: [об открытии

Музея истории создания ЮЯУК] / И. Федорова // Индустрия Севе-

ра. – 1982. – 29 июня. – С.3.

О присвоении наименований улице и городскому

музею истории освоения Южной Якутии.

1.

Исходя из генерального плана застройки города и в

связи с окончанием строительства и вводом в эксплуата-

цию городской улицы № 16 (Строителей), что позволит

рационально перераспределить транспортный поток, раз-

грузив улицу Чурапчинская, объединить улицы 60 лет

ВЛКСМ и Молодежную в единую улицу.