Previous Page  170 / 212 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 170 / 212 Next Page
Page Background

169

28.03, 12.00 Литературный праздник по творчеству А. Л. Барто «Путешествие в

страну веселого детства» (1-4 кл.) – Г. И. Скубаева.

14.00 Творческий вечер «Я ищу свою душу в стихах» или «Поэзии чарующие

звуки» (5-9 кл) – О. В. Малашенко.

«Для здоровья и ума»

29.03, 12.00 Игровая программа «Мы за чаем не скучаем» (5-7 кл.) – Л. С. Огрина.

14.00 Знахарские посиделки «Нам от болезней всех полезней»(5-7 кл.) – Л. Н.

Радионова.

«Люблю, тебя, горжусь тобой, мой край родной»

30.03, 12.00 Игра-путешествие «По просторам Якутии» (5-7 кл.) – Н. Г. Павлова.

14.00 Вечер-встреча «Золотые строки Нерюнгринской поэзии» (7-9 кл.) – С. А.

Черепанова.

31.03, 12.00 Закрытие «Недели детской книги». Награждение лучших читателей и

победителей викторины и конкурса. Концерт творческих коллективов.

ЦКиД им. А. С. Пушкина (Большой зал) – А. Ю. Зангеева.

171.

Юные друзья! // Просто Нюрка. – 2006. – № 10. – 15 мар. – С. 1.

Предлагаем вам поучаствовать в нашем конкурсе, ответить на вопросы викторины,

нарисовать рисунок своего любимого литературного персонажа. Победителей ждут

призы!

1-4 класс

1.

Как звали портного, который вырезал и склеил курточку из бумаги

коричневого цвета и ярко-зеленые штанишки?

2.

Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточка, которая умела

искать клады?

3.

Из чего был сделан колпачок Буратино?

4.

Кто носил под мышкой два зонтика: черный и цветной?

5.

Кто ходил «...С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке...»?

5-6 класс

1.

Назовите сказку А. С. Пушкина, в которой он не дал имен своим героям?

2.

О каком персонаже идет речь?

«Это хороший тульский мастеровой. Он совершил диво дивное, усовершенствовал

диковинку заморскую».

3.

В какой стране играют в крокет при помощи живых ежей и розовых фламинго?

4.

Где правил король, который не мог умножить сто на сто?

5.

Какой породы был Белый Бим, Черное Ухо?

7-9 класс

1.

О каком городе говорит А. С. Пушкин в своем стихотворении?

«Люблю тебя, Петра творенье.

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой, ее гранит».

2.

Назовите великого русского писателя, обладавшего южным темпераментом,

доставшимся ему в наследство, и любившего прохладную погоду.