1 / 4 Next Page
Information
Show Menu
1 / 4 Next Page
Page Background

Вестник

Якутугля

Корпоративная газета АО ХК «Якутуголь»

12+

август,

2019 /

� 7

ПЕРВЫЕ

НОВОСТИ

Показатели — лучше

В компаниях «Якутуголь»

и «Эльгауголь» подвели итоги

работы за II квартал 2019 года.

Отмечается рост по ряду произ-

водственных показателей относи-

тельно первого квартала.

Во втором квартале горняки «Якут­

угля» добыли 1,6 млн тонн угля, что

улучшило показатели первого кварта­

ла на 40%. Объём вскрышных работ

превысил 11,7 млн кубометров — это

на 25% больше, чем кварталом ранее.

Переработка угля на обогатительной

фабрике составила 1,3 млн тонн

угля — рост составил 12%.

— Большое значение в росте

показателей сыграла реализация

программы капремонта и обновления

горной техники. Планируем поддер­

живать взятый темп в дальнейшем, —

отметил управляющий директор

АО ХК «Якутуголь» Алексей Иванов.

На Эльге же за второй квартал до­

были 1,2 млн тонн угля — это на 40%

выше итогов первого квартала года.

Удалось существенно нарастить темп

вскрышных работ: объём вывезенной

горной массы за период — 1,9 млн

кубометров, что больше показателей

первого квартала на 32%.

— Значительно продвинуться

в динамике производственных по­

казателей помог запуск двух мощных

экскаваторов. Новая техника поможет

обеспечить намеченный рост и в бу­

дущих периодах, — отметил управ­

ляющий директор ООО «Эльгауголь»

Иван Цепков.

Леонид ИВАНОВ

Чужой беды не бывает

В «Якутугле» и «Эльгаугле»

объявлена акция по сбору денежных

средств в помощь пострадавшим

от паводка.

Все мы с начала лета видим

шокирующие репортажи о стихий­

ном бедствии, которое накрыло

Иркутскую область. Тысячи домов

и придомовых территорий частично

или полностью затоплены. Вряд ли

кого-то могут оставить равнодушны­

ми кадры проплывающих домов. Это

значит, что люди остались без крова.

Им нужна наша помощь.

С 5 по 12 августа пройдёт сбор

денежных средств для перечисления

пострадавшим от паводка.

Чужой беды не бывает. Мы всегда

от чистого сердца помогаем тем, кто

попал в трудную жизненную ситуа­

цию. Уверен, что так будет и в этот

раз.

Роман ЩЕГЕЛЬНЯК,

руководитель направления

департамента по управлению

персоналом ООО УК

«Мечел-Майнинг»

В первое воскресенье августа железнодорожники

отметили свой профессиональный праздник

профессионалы

Михаил

БРУЕВ

начальник

погрузочно-транспортного управления

В первом полугодии 2019 года наш

коллектив решал несколько важных за­

дач. Так, специалисты участка сигнали­

зации, централизации, блокировки (СЦБ)

завершили реализацию проекта уста­

новки колёсосбрасывающих башмаков.

Это устройства, предупреждающие са­

мопроизвольный выход с путей подвиж­

ного состава на маршрутах следования

организованных поездов. Их использо­

вание предписано новыми требовани­

ями Минтранса и РЖД — нашего смеж­

ника. Мы законопослушны, поэтому

напрягли силы и сделали в срок. Кроме

того, это дополнительное эффективное

средство для обеспечения безопасно­

сти движения. Башмаки постоянно уста­

новлены на железнодорожном полот­

не. Когда дежурный по станции готовит

маршрут, колёсосбрасывающий башмак

опускается, и состав спокойно проезжает.

Если же возникает нештатная ситуация,

то башмак автоматически возвращается

в обычное своё положение и обеспечи­

вает сброс колёс самопроизвольно дви­

жущихся вагонов. Ещё раз подчеркну:

установку башмаков, монтаж релейной

части, отладку, настройку, испытания «в

холостую» и сдачу приёмочной комиссии

выполнили своими силами без привлече­

ния подрядных организаций.

Служба подвижного состава содер­

жит в работоспособном состоянии семь

локомотивов. А это очень непросто хотя

бы потому, что локомотивы 1970 – 80-х

годов выпуска. Однако ремонтный пер­

сонал справляется со своими обязанно­

стями. И здание локомотивного депо, и

служебные помещения — также в образ­

цовом порядке. Многое делают своими

руками. Постоянно используются два ло­

комотива, пока их хватает. Остальные мо­

гут быть запущены в любой момент.

Ещё одна важная составляющая рит­

мичности и эффективности работы стан­

ции Угольная — безупречное состоя­

ние железнодорожного полотна. За его

ремонт и содержание отвечают специ­

алисты службы пути. Всего на 10 чело­

век — 48 километров дороги. В этом

году — точнее, в весенне-летний пери­

од — они должны заменить 1200 шпал.

В настоящее время 900 штук уже установ­

лены, осталось 300. До конца лета будет

проведена одиночная замена шпал по

всей протяжённости пути, а на складах и

заводе ВМ осуществят сплошную замену

шпал, балластировку, выправку и рихтов­

ку пути. Помогает в этом путейцам маши­

на ВПРС. Но чтобы она сейчас работала,

как часы, Денис Михайлов и его команда

всю весну приводили агрегат в порядок,

посвятив этому немало своего свобод­

ного времени. Ведь что такое исправ­

ный путь? Это безопасность движения,

сохранность подвижного состава и пере­

возимых грузов.

Эксплуатационники, или, как мы их

называем, движенцы — дежурные по

станции, станционные диспетчеры, служ­

ба подвижного состава (помощники ма­

шинистов, те, кто выполняют функции со­

ставителей поездов) задают ритм работе.

От грамотности их действий, личной за­

интересованности и ответственности за

результат зависит ритмичность формиро­

вания и отправки составов.

Ещё одна большая задача, которую

мы должны решить во что бы то ни ста­

ло, — ремонт рычажных весов, установ­

ленных на 16 пути. Здесь не справиться

своими силами — опыта ремонта тонко­

го рычажного механизма у нас явно не­

достаточно. Так что объединим усилия с

подрядчиками: специалистами армавир­

ского «Весстроя» — завода-изготовителя

нашего агрегата.

Так что работаем по плану, в чёт­

ком ритме. И не забываем привносить в

жизнь элементы праздника. В этом году

в канун Дня железнодорожника решили

провести конкурс рисунка среди детей

наших сотрудников. Это и профориен­

тация, и предупреждение, что железная

дорога — объект травмоопасный.

Дорогие коллеги! Вместе с вами мы

сделали много. Условия, в которых нам

сегодня приходится работать, простыми

не назовёшь. Но ваши опыт, мастерство,

желание достичь результата — бесцен­

но. Мне, как руководителю, хочется, что­

бы вы больше заботились о собственном

здоровье: для этого у нас есть прекрас­

ная база санатория-профилактория «Го­

ризонт». Также мне радостно, когда мы

собираемся вместе на сплаве, турслёте

поболеть «за своих» на спортивных со­

стязаниях, выступаем единой большой

командой — не только на производстве,

но и в свободное время, когда появля­

ется возможность пообщаться в нефор­

мальной обстановке, отдохнуть душой.

Много лет мы выступаем единым спор­

тивным фронтом с коллегами из УТК.

Спасибо им за это!

Впереди — насыщенная событиями

жизнь, любимая работа, новые планы,

достижения. В общем, всё — как всегда,

и чётко по графику.

Железные дороги, которые начали строить

в позапрошлом веке в России, Европе и Америке,

дали мощный импульс технологическому разви-

тию своих стран. Байкало-Амурская магистраль

(БАМ), 45-летие которой отмечают в этом году,

способствовала промышленному освоению север-

ных районов Восточной Сибири, Дальнего Восто-

ка и юга Якутии.

2

стр.

Татьяна

Ильясова:

«Всё

начинается

с дорог»

ЧЁТКО

ПО ГРАФИКУ