Previous Page  29 / 218 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 29 / 218 Next Page
Page Background

28

которые вряд ли нам кто–нибудь ответит. А было бы очень интересно узнать, почему

вопросы по финансовому содержанию библиотек поднимаются только сейчас, а не в

начале года, в период заключения соглашения, которое на тот период было

благополучно подписано всеми участниками процесса. Неужели уже тогда нельзя было

просчитать, к чему все это приведет и не допустить сложившейся ситуации?

Где же выход? Справедливым кажется лишь одно решение – район должен

выполнить свой обязательство учредителя – найти недостающие средства на выплату

заработной платы библиотекарям. Люди то не должны страдать!

22. Городецкая, Тамара. Кто будет финансировать библиотеку : [проблемы

финансирования Нерюнгринской ЦБС] // Индустрия Севера. – 2009. – 30 июня. –

С. 3.

В июне местных журналистов пригласили на пресс–конференцию в

Нерюнгринскую городскую администрацию. Первый заместитель главы по ЖКХ и

промышленной энергетике А. Шныриков, начальник управления и муниципального

заказа городской администрации Е. Кретова, начальник отдела экономического

развития городской администрации Е. Дьяченко разъяснили представителям СМИ свою

позицию относительно реорганизации Центральной библиотечной системы (ЦБС). Был

затронут вопрос и финансирования ЦБС во второй половине 2009 года.

Как сообщил А. Шныриков, наконец–то решен вопрс о способе передачи на

баланс города Центральной библиотечной системы, учредителем которой является

район. Администрация города готова принять в собственность имущество и нести

затраты по содержанию библиотеки. Так что нерюнгринцы без библиотеки не

останутся. Также А. Шныриков пояснил, что ЦБС, учредителем которой является МО

«Нерюнгринский район», в соответствии с законодательными нормами должна была

быть реорганизована и передана на хозяйственное обеспечение города еще в 2006 году.

Все это время городская и районная администрации искали пути решения данного

вопроса.

Е. Кретова рассказала журналистам, что 27 мая районная администрация письмом

№ 1018 уведомила городскую администрацию о «варианта принятия в собственность

муниципального образования «Городское поселение «Город Нерюнгри» библиотеки –

имущество муниципального учреждения культуры «Нерюнгринская централизованная

система».

Вариант №1: путем создания межмуниципальной организации для сохранения

целостности библиотечной системы (ст. 8 ФЗ–131). Учредителями данной организации

должны выступить все муниципальные образования района в целях объединения

финансовых средств, финансовых и других ресурсов в рамках соответствующей доли

необходимого финансирования по содержанию библиотек соответствующего

поселения:

Муниципальное образование «Нерюнгринский район» –16% (коллектор);

Городское поселение «Город Нерюнгри» – 47,2% (4 библиотеки);

Городское поселение «Поселок Чульман» – 11,8% (1 библиотека);

Городское поселение «Поселок Беркакит» – 12,5% (1 библиотека);

Городское поселение «Поселок Серебряный Бор» – 5,7% (1 библиотека);

Городское поселение «Поселок Золотинка» – 1,8% (1 библиотека);

Городское поселение «Поселок Хани» – 2,6% (1 библиотека);

Сельское поселение «Село Иенгра» – 2,4% (1 библиотека).

Вариант №2: путем реорганизации муниципального учреждения культуры