Previous Page  16 / 43 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 43 Next Page
Page Background

15

Улица имени В.Б. Бочкарева

Бочкарев Владимир Борисович

Товарищи по работе знали его как опытного, квалифицированного машиниста. Его заслуги перед коллективом

неоднократно отмечались руководством депо и Тындинского отделения Байкало-Амурскойжелезной дороги.

Начав, трудовую деятельность в 1969 году рабочим Бочкарев В.Б., освоил специальность шофера, а после службы

в Советской Армии с 1971 года работал помощником машиниста депо ст. Шилка. В 1975 году получил права маши-

ниста локомотива, с 1979 года работал на БАМе, а с 1980 года водил поезда на Тындинском отделении дороги, вно-

ся свой достойный вклад в развитие Крайнего Севера нашей Родины.

Светлая память о нашем товарище Бочкареве Владимире Борисовиче навсегда останется в наших сердцах.

Мыпомним своих героев

История станции Беркакит отмечена нетолько трудовым героизмом строителей и экс-

плуатационников «Малого БАМа». Есть вней место инастоящему подвигу. Подвигу, до-

стойному быть переданным из поколения впоколение.

...Шестого сентября 1987 г. около часу ночи Владимир Бочкарев вел состав с порожни-

ми вагонами со станции Угольная. В это время в двадцати километрах от него к

Беркакиту поднимался состав с углем. На восьмитысячном подъеме приборы АЛСН на

тепловозе показали, что в составе произошел обрыв тормозной магистрали. Помощ-

ник машиниста обнаружил обрыв автосцепки у 48-го вагона. Пять последних вагонов

укатились в сторону Нерюнгри-Пассажирской.

В это время разрешающий сигнал на входном светофоре неожиданно сменился наза-

прещающий.

Владимир решилпринять вагонынасебя, он знал, чтонеуправляемыевагоны на

перегонеможно остановитьпутемвыравнивания скоростей высланного навстречу

локомотива и вагонов. И он перевел локомотив на задний ход. Но слишком велика

была скорость вагонов - более ста километров в час, и слишком мало было у Бочка-