15
Улица имени В.Б. Бочкарева
Бочкарев Владимир Борисович
Товарищи по работе знали его как опытного, квалифицированного машиниста. Его заслуги перед коллективом
неоднократно отмечались руководством депо и Тындинского отделения Байкало-Амурскойжелезной дороги.
Начав, трудовую деятельность в 1969 году рабочим Бочкарев В.Б., освоил специальность шофера, а после службы
в Советской Армии с 1971 года работал помощником машиниста депо ст. Шилка. В 1975 году получил права маши-
ниста локомотива, с 1979 года работал на БАМе, а с 1980 года водил поезда на Тындинском отделении дороги, вно-
ся свой достойный вклад в развитие Крайнего Севера нашей Родины.
Светлая память о нашем товарище Бочкареве Владимире Борисовиче навсегда останется в наших сердцах.
Мыпомним своих героев
История станции Беркакит отмечена нетолько трудовым героизмом строителей и экс-
плуатационников «Малого БАМа». Есть вней место инастоящему подвигу. Подвигу, до-
стойному быть переданным из поколения впоколение.
...Шестого сентября 1987 г. около часу ночи Владимир Бочкарев вел состав с порожни-
ми вагонами со станции Угольная. В это время в двадцати километрах от него к
Беркакиту поднимался состав с углем. На восьмитысячном подъеме приборы АЛСН на
тепловозе показали, что в составе произошел обрыв тормозной магистрали. Помощ-
ник машиниста обнаружил обрыв автосцепки у 48-го вагона. Пять последних вагонов
укатились в сторону Нерюнгри-Пассажирской.
В это время разрешающий сигнал на входном светофоре неожиданно сменился наза-
прещающий.
Владимир решилпринять вагонынасебя, он знал, чтонеуправляемыевагоны на
перегонеможно остановитьпутемвыравнивания скоростей высланного навстречу
локомотива и вагонов. И он перевел локомотив на задний ход. Но слишком велика
была скорость вагонов - более ста километров в час, и слишком мало было у Бочка-