Previous Page  45 / 218 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 45 / 218 Next Page
Page Background

44

педагога. А основа имиджа – внешний вид. Напоминание об этом и подробный разбор

дресс–кода – третий пункт «требований».

К интеллектуальному багажу педагога прилагается еще одна огромная

обязанность – он должен искренне любить своих подопечных. Потому что равнодушие

и формализм могут породить отторжение и недоверие. Более того, преподаватель в

идеале (к которому и надо стремиться) – успешный, толерантный, мобильный,

открытый ко всему новому. Хороший педагог должен быть и психологом не только для

детей, но, прежде всего для самого себя. Подробно это изложено в четвертом пункте

лекции – «стиль педагогического общения».

На протяжении всего мероприятия лектор приводила примеры из жизни великих

педагогов, итераторов и др. Цитировала А.П. Чехова, О.А. Белянову, использовала

афоризмы. А также ею была кратко изложена история первого специального

педагогического учебного заведения в России, обозначена роль императрицы

Екатерины II в развитии и становлении санкт–петербургской учительской семинарии.

Перед началом лекции студентам были предложены выставка книг и

периодических изданий о данной теме. Проведен их краткий обзор. Всем слушателя

были подарены специальные закладки и с основными выводами по лекции и

контактными телефонами ЦГБ для дальнейшего сотрудничества. Составитель закладки

– Е.Б. Калашник, компьютерная верстка – программиста ИБО ЦГБ Е.В. Улановой.

Мероприятие проходило в феврале, и будет повторяться в течение всего года по

просьбам педагогов, уже есть заявки на апрель. Те, кто выбрал профессию педагога –

эту почетную миссию – в наше непростое время учить и растить личность, должны

получать поддержку от старших коллег, от общественных организаций. Что с

удовольствием и делает Центральная городская библиотека.

31.

Эхо Недели детской книги «Радуга Победы» : [о прошедшей Неделе

детской книги в г. Нерюнгри] / Управление культуры // Индустрия Севера. – 2010.

– 13 апреля. – С. 3.

С 23 по 29 марта состоялась Неделя детской книги под названием «Радуга

Победы», посвященная 65–летию Победы в Великой Отечественной войне. В день

открытия, 23 марта в 12 часов, в малом зале ЦКиД им. А. С. Пушкина прошел

литературный праздник «И книга тоже воевала». Была подготовлена информация о том,

каким образом книга помогала солдатам на фронте и труженикам в тылу, когда

зародился праздник «Неделя детской книги» (1943 год), что читали люди в годы

Великой Отечественной войны. Была подготовлена презентация о Великой

Отечественной войне. Учащиеся гимназии № 2 инсценировали отрывок из книги А.

Гайдара «Тимур и его команда», прекрасным дополнением выступили «Серебряные

струны» (рук. Костюкова Е.Г.) и юные артисты театра «Ассорти» СОШ № 15 (рук.

Знаменщикова Т.И.). Также действовала выставка–просмотр «Сила животворных

строк».

Детская библиотека один из дней Недели обозначила под названием «Растим

патриотов России». Электронная презентация «Тревожные краски войны» поведала

детям о детях Великой Отечественной войны: пионерах–героях; «сынах полков»: детях

оккупированных районов СССР; их свидетельства, воспоминания и фотодокументы.

Учащиеся СОШ №3 и №13 читали стихи о войне.

На литературный вечер «Нам 41–й не забыть – нам 45–й славить» были

приглашены гости – 85–летняя труженица тыла Нина Содномовна Пронтеева и ветеран

тыла – 82 летняя Татьяна Андреевна Тажаева – 15–летней девчонкой работала