Previous Page  70 / 75 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 70 / 75 Next Page
Page Background

69

В целом участники Первого Нерюнгринского бизнес-форума сошлись во мнении, что при формирова-

нии предложений и программ, касающихся развития транспорта, а также при оценке приоритетов создания

инфраструктуры, надо учитывать необходимость опережающего развития инфраструктуры при реализации

приоритетных инвестиционных проектов и территорий опережающего развития. Снятие инфраструктурных

ограничений при строительстве новых предприятий по добыче и глубокой переработке полезных ископае-

мых отвечает ключевым ориентирам развития Южной Якутии и современным вызовам, стоящим перед

Дальним Востоком и всей Россией.

Инфраструктура железной дороги Томмот-Нижний Бестях строится хорошими темпами. –

Режим доступа:

http://www.1sn.ru/217644.html.

– 11.10.2018.

Акционерная компания

«Железные дороги Якутии»

набрала необходимые темпы по достройке инфра-

структуры железнодорожной линии Томмот – Нижний Бестях в рамках реализации Государственного кон-

тракта от 21 апреля 2018 года, сообщил ИА SakhaNews заместитель генерального директора АО «АК

«ЖДЯ» по стратегическому развитию

Алексей Местников

.

На станции Нижний Бестях железнодорожный вокзал достроен и отремонтирован полностью, ведутся

строительные работы по остальным технологическим зданиям и сооружениям для обеспечения перевозок

до

2 млн

тонн в год.

На

90%

выполнено строительство железнодорожных путей, земляного полотна. Искусственные соору-

жения (мосты, водопропускные трубы) доведены до полной готовности. Ведутся работы по обустройству

железнодорожных переездов.

Высокая степень готовности и по устройству железнодорожной автоматики и связи, по строительству

устройств энергетического хозяйства. Основной объем работ выполнен и по производственным сооруже-

ниям (служебно-технические здания и т.д.) на линейных станциях и разъездах участка - строительство по

ним на завершающем этапе. На сегодняшний день на объекте работает 115 человек, сосредоточе-

но 120 единиц техники.

Напомним, что генеральным подрядчиком АО «АК «ЖДЯ» определена в результате победы в конкурсе,

итоги которого были подведены государственной комиссией 10 апреля 2018 года. Государственный кон-

тракт на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии

Беркакит-Томмот-Якутск в Республике Саха (Якутия) между Федеральным агентством железнодорожного

транспорта (Росжелдор) и АО «Акционерная компания

«Железные дороги Якутии»

подписан 21 апреля.

Срок выполнения работ - до 28 декабря 2018 года.

Строительство пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Берка-

кит-Томмот-Якутск ведется с 2005 года.

В целом готовность объекта составляет 94%, построено 439 км железнодорожного полотна, возведены

более 486 искусственных сооружений.

АО «АК «ЖДЯ» является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользова-

ния Нерюнгри-пассажирская – Томмот протяженностью 368 км и перевозчиком грузов на этом участке. С

2014 года осуществляет временную эксплуатацию строящегося участка Томмот – Нижний Бестях.

В Якутии завершили строительство железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. – Ре-

жим доступа:

http://www.yktimes.ru/новости/v-yakutii-zavershili-stroitelstvo-zheleznoy-dorogi- berkakit-tommot-yakutsk/.

– 25.12.2018.

24 декабря, сделан первый шаг к сдаче пускового комплекса Томмот – Нижний Бестях в постоянную

эксплуатацию: подписан акт определения технической готовности железнодорожного участка, передает

ЯСИА. В течение первого квартала следующего года грузы пойдут до конечной станции уже по тарифу

РЖД. В августе 2019 года «Железные дороги Якутии» планируют начать пассажирские перевозки.

24 декабря состоялась приемка рабочей комиссией выполненных АО «Акционерная компания «Желез-

ные дороги Якутии» объемов работ в соответствии с государственным контрактом на строительство пуско-

вого комплекса Томмот — Якутск (Нижний Бестях), заключенным между Федеральным агентством желез-