Previous Page  27 / 54 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 27 / 54 Next Page
Page Background

28

— Успеем, — уверенно говорит начальник горного участка

№1 В. М. Янковский.

—Бетонировать осталось совсем немного: 56 погонных мет-

ров.

Коллектив участка делает все, чтобы закончить строительство

тоннеля в кратчайшие сроки. Работа здесь идет круглые сутки.

Особенно большое внимание придается четкости технологической цепочки «бетонно -

растворный узел—тоннель», делается все возможное, чтобы цепочка не знала перебоев.

... Прибыл очередной автомобиль. Из поднятого кузова серая масса медленно спол-

зает в специальный бункер. Безостановочно вращается скиповой транспортер, подавая

бетон в обширную емкость, а уже оттуда он под давлением воздуха поступает по тру-

бам за установочную опалубку, превращаясь в крепкую одежду впечатляющего со-

оружения.

Спорится дело у бригады В. И. Шильникова. Как всегда, впрочем. В прошлом ме-

сяце была достигнута рекордная выработка — забетонировано 227 погонных метров

стен и свода тоннеля. Всего работало пять бригад, а самая большая выработка оказа-

лась у коллектива Шильникова — 129 метров.

Дело, прямо скажем, не из легких, и не только из-за больших параметров. Здесь

нужно не просто уложить бетон, но каждый метр тщательно отрихтовать, точно сде-

лать откосы стен и свода.

Итак, последние 56 метров. Хоть бывает на исходе запас песка и щебня (надо бы

этого материала побольше), коллектив делает все от него зависящее, чтобы первый ра-

бочий поезд прошел сквозь Становой хребет в намеченные сроки.

— Хотелось бы, чтобы вы отметили в газете работников бетоннорастворного узла,

— говорит В. М. Янковский и председатель шахткома С. Г. Мисеев. — Работа горного

участка зависит от них в большой мере. Молодцы — задержек из-за бетона не бывает.

Ударно трудятся на БРУ звенья А. Ф. Цибизовой и Б. М. Демидовой. Товарный бе-

тон они готовят в достаточном количестве, хорошего качества. Нельзя не отметить и

четкую работу специалистов — сменных инженеров В. Ф. Швабауэра, Н А. Гаева, ме-

ханика Ф. В. Девятова, заместителя начальника участка Л. Е. Картышко.

В тоннеле вот-вот начнется укладка бетона под основание для настилки рельсов,

подсыпка под шпалы.

Торопятся тоннельщики, готовя фронт работы для монтажа пути, готовя зеленую

улицу железнодорожным составам.

— Недалек день нашего торжества, — говорит В. М. Янковский.

— Приглашаем вас.

Зубков, В. Тоннель: работа без перебоев / В. Зубков // Индустрия Севера. – 1978.

18 июля.

Ильяш Г. П.

«…И вот наступила торжественнаяминута»

Митинг в честь прихода первого поезда на станцию проходил при огромномстечении

народа. Здесь были строители, железнодорожники, гости - представители Якутского обкома

Совета партии и Совета министров “ГлавБАМстроя”, руководители Амурской области, деле-

гация подшефного Чурапчинского района…На месте будущего вокзала был устроен помост,

вдоль – трибуны - портрет Брежнева и огромная карта БАМа, схема железной дороги Тында-

Беркакит.