Previous Page  48 / 54 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 48 / 54 Next Page
Page Background

49

— Укладка наступает нам на пятки. Это можно было предвидеть с самого начала.

Сдерживали мостоотряд № 54, неувязки с поставкой материалов. Одна из серьезных проблем

— снабжение цементом. Почему-то транспортные службы нашего треста «Мостострой-10»

возят его в россыпи, а не в мешках.

Возят нерегулярно, мало выделяется для этих целей спецмашин. Можно было зна-

чительно быстрее построить мост на 313-м километре. Не было сборного железобетона,

что вынудило нас делать монолит. Это потребовало пересмотра некоторых технических,

решений. Сомнительной выглядит и передача транспорта участка специализированному

хозяйству. Машин не хватает постоянно. Иногда есть бетон, но возить его нечем.

И еще одна проблема, которую не могут решить с декабря. Острая нехватка дизель-

ного топлива ощущается и сегодня. Это тоже отрицательно сказывается на темпах стро-

ительства мостов.

Волнует нас и проблема кадров. На участке две бригады, которые возглавляют Сле-

пуха и Гаевский. Но в них нет опытных и квалифицированных мостостроителей. Види-

мо, при комплектовании нашего участка тресту следовало более тщательно подойти к

подбору людей. Вот почему так медленно разворачивались на первых порах — опыт

приобретается не сразу. И все-таки наш коллектив постарается по всем мостам уло-

житься в директивные сроки.

Как видим, положение на этом участке довольно сложное. Нерасторопность в по-

ставках бетона, цемента, пролетных строений привела к тому, что укладка может быть

задержана на несколько дней. Руководству треста «Мостострой-10» необходимо при-

нять меры, обеспечивающие бесперебойную поставку всего необходимого. В условиях,

когда идет напряженное социалистическое соревнование за досрочную укладку послед-

него звена на станции Беркакит, дорог каждый день.

Пожалуй, сейчас вся наша республика с неослабным вниманием следит за события-

ми в Южной Якутии. Совсем недавно приняли первые железнодорожные составы разъ-

езд «Якутский», станция Нагорная. А укладка стремительно продолжается на север.

Рельсы перешагнули мост через реку Тимптон, достигли 309-го километра линии Тын-

да— Беркакит.

Случается, что задерживают мосты, водопропускные трубы. Тогда укладка останавли-

вается. Замирает путеукладчик. Монтеры принимаются за рихтовку. Но едва появляется

возможность, как бойцы отряда «Якутский комсомолец» наверстывают упущенное, напря-

женно работая день и ночь. И снова шагают на север рельсы, прибывают к месту укладки

«вертушки» с железнодорожными звеньями.

Ценить каждый день: Беркакит – октябрьский рубеж БАМа // Индустрия Севера. –

1977. – 31 марта.

Чупринко Ю. А

.