Previous Page  44 / 54 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 44 / 54 Next Page
Page Background

45

стоит уложить 500 кубометров раствора и бетона, установить 16свай и 16 столбов

метрового диаметра, отсыпать около 70 тысяч кубометров грунта. Особенность т рубы

в том, что она будет покоиться на сваях. Такое решение принято п о т ому, ч т о до ко -

ренных пород далеко, а грунт слабый.

Это искусственное сооружение может стать серьезным препятствием дл я с т роит е-

лей, задержать укладку. С самого начала здесь медленно разворачивалис ь мо с т о вики

из специализированного МО- 54. Еще в декабре прошлого года они должны были п ри -

ступить к работам, а начали их только с 15 марта. Вот почемуСМП-578 только 24 мар-

та смог приступить к бетонированию первой опоры. Рядом с нашим коллективом т ру-

дится и МО- 54, у которого дел еще непочатый край. Мы бросили сюда большие си лы,

но трудно сказать, сумеем ли теперь уложиться в установленные сро ки . Ведь т ол ько

по нормам на сооружение такого объекта отводится 50 суто к, а н адо сда т ь ею уже к

середине апреля, чтобы не задержать укладку. Это ставит нас в очен ь т рудн ы е усл о -

вия. Мостоотряд «притормозил» СМИ, мы — мехколонну № 158 , ко т орой п о сл е н а с

предстоит еще дней семь вести засыпку трубы.

Коллектив поезда хорошо понимает, какая ответственная задача возложена п а н е го

и принимает все меры, чтобы выполнить ее вовремя. Правда, мешают п ер ебои с п о -

ставкой бетона. Мы брали его у ТО- 16, а теперь отряд нeможет снабжать им поскольку

начал сам бетонирование тоннеля. В Золотинке у нас есть РБУ, н о о т сюда дал е ко до

объекта (около 25 километров), что затрудняет доставку. Видимо, придется установить

РБУ непосредственно у трубы, чтобы он смог обеспечивать непрерывный п роце сс н а

бетонировании. Только мобилизация всех сил, использование резерво в п омогут п р е -

одолеть главное препятствие на пути к тоннелю.

Талоло, В. П. Главное препятствие: Беркакит – октябрьский рубеж БАМа /В. П. Талоло

// Индустрия Севера. – 1977. – 31 марта.

Тында – Беркакит вошла в строй

Железнодорожная линия Тында-Беркакит, строительство которой было определено ре-

шениями ХХV съезда КПСС, принято в настоящую эксплуатацию. 29 декабря в Беркаките

состоялось торжественное собрание представителей транспортных строителей и обществен-

ности города, посвященное сдаче железнодорожной линии. Победителям соревнования –

коллективам, бригадам и особо отличившимся передовикам производства – вручены Почет-

ные грамоты горкома КПСС и горисполкома.

Тында – Беркакит вошла в строй // Индустрия Севера. – 1979. – 31 дек.

Тында – Беркакит (из летописистройки)

С начала строительства Байкало-Амурской маги-

страли прошло 40 лет. Это было время больших побед и

свершений, о которых с гордостью можно рассказывать

современникам. Никаких газетных страниц не хватит

рассказать о людях стройки века, о тех районах, где ло-

жились первые километры путей, сооружались мосты и

тоннели, возникали новые поселки и города.

В начальный период строительства БАМа на страницах газеты «Индустрия Севера»

публикуется документальная летопись стройки. Авторы рассказывают о людях и их делах, и

архивные материалы - как страницы памяти, возвращают нас в те далекие дни: