Previous Page  50 / 54 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 50 / 54 Next Page
Page Background

51

линии Тында—Беркакит. Ведь только путевое хозяйство конечной станции составит около

трехсот километров. Придется трудиться не менее напряженно, чтобы в установленные

сроки выполнить задание партии и правительства по сдаче в постоянную эксплуатацию

железнодорожной линии Тында—Беркакит.

Два беркакитских строительно-монтажныхпоезда находятся пока не в самой горячей

точке трассы, но и они, учитывая строительный темп, которым «золотое» звено пришло на

границу Якутии, прилагают все силы, чтобы достойно встретить первый поезд на конечной

точке линии Тында-Беркакит.

На снимках: бригадир ССМП «Кузбасс», опытнейший строитель Н. Ф. Екимов.

Ребята из бригады В.Ф. Ковалева (ССМП-591) строят станцию Беркакит.

Чупринко, Ю. А. Даешь Беркакит! / [беседа с Ю. А. Чупринко, зам. начальника

управления «Бамстройпуть»] // Индустрия Севера. – 1976. – 2 нояб.

Этапы большого пути

* Апрель 1975г. По инициативе ЦК ВЛКСМ строительство Южно-Якутского ТПК объ-

явлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. На БАМ отправился головной отряд

“Якутский комсомолец» Ему был поручен участок просеки длиной 65 км от Могота до бу-

дущего Нагорнинского тоннеля. Отряд возглавил Анатолий Климов.

* Апрель 1975 г. На место будущей станции Золотинка прибыл первый десант белорус-

ского отряда им. Николая Кедышко.

* 13 мая 1975 г. Начаты работы на предпортальной выемке Нагорнинского тоннеля.

* 1 июля 1975 г. Первый рабочий день коллектива СМП-578 на возведении станции Зо-

лотинка.

* 29 ноября 1975 г. Создание ССМП «Кузбасс» для сооружения станции Беркакит.

* 17 декабря 1975 г. Первый десант на место будущей станции Беркакит.

* 7 августа 1976 г. Первый республиканский слет молодых строителей Южно-Якутского

угольного комплекса и Центрального участка БАМав п. Золотинка.

* 2 ноября 1976 г. Уложено “золотое" звено на разъезде «Якутский» - границе Амурской

области и Якутской АССР. Первый поезд пришел на древнюю землю Олонхо.